Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Преступления и правонарушения против потребителей в России

Криминализация экономических отношений, (1) связанных с реализацией потребителями своих прав при приобретении товаров и услуг, проявляется в России в использовании ложной рекламы и обмане потребителей в различных формах. Рассмотрим более подробно указанные злоупотребления. Ложная реклама Реклама является важнейшим фактором, оказывающим влияние на принятие потребителем выбора о приобретении товара или услуги. В целях дезинформации потребителя и, в конечном счете, для получения незаконной выгоды, криминально ориентированные предприниматели, действующие в сфере торговли умышленно допускают нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством России. Таким образом рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вводят в заблуждение потребителя рекламы. Со стороны рекламодателя нарушение состоит в предоставлении заведомо неверных сведений об объекте рекламы, со стороны рекламопроизводителя – в производстве рекламы с такой информацией, со стороны рекламораспространителя – в ее распространении. Действующее законодательство содержит перечень сведений, при наличии которых реклама является недостоверной. Действующее законодательство (ст.182 УК РФ) предусматривает уголовную ответственность за осуществление заведомо ложной рекламы, то есть использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. Цель данной статьи – совершенствование охраны порядка поведения предпринимателей на рынке, установленного законом, а также защита законных прав и интересов потребителей от имеющих особо широкое распространение и профессионально разработанных способов негативного воздействия на их поведение с помощью заведомо ложной информации, которые могут ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также вред общественным интересам, принципам гуманности и морали (2). Обман потребителей Обман является одним из наиболее типичных преступлений, совершаемых в отношении потребителей товаров и услуг. Конкретными разновидностями обмана потребителей являются обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение и ряд других. Обсчет представляет собой отступление продавцом или лицом, оказывающим услугу, от заранее условленной либо объявленной цены без ведома потребителя. Используются различные способы обсчета – неправильное исчисление цены товаров или услуг, неправильная сдача денег потребителю, заведомо неправильное указание цены, если ее размер определен нормативно – правовыми актами и не устанавливается по соглашению с потребителем и другие. Обмеривание, обвешивание, недолив, недовес, недовложение представляет собой передачу товаров в объеме, не соответствующем заключенному договору и установленным стандартам либо иным условиям, определяющим вес, объем и иные количественные параметры передаваемого товара. Из истории методов обвеса и обмера (начало ХХ века). Некоторые современные методы обмера и обвеса (3) Введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара – передача заведомо искаженной информации в целях воздействия на принятие решения покупателем, фальсификация товаров. Фальсификация товаров все чаще осуществляются в форме бизнеса преступными группами, которые организуют крупномасштабное производство товаров, пользующихся наибольшим спросом, например, растворимого кофе, чая и других. В условиях глобализации экономики фальсификация и торговля некондиционными товарами приобретает транснациональный характер. В результате ущерб причиняется потребителям различных стран (пример). Обман потребителя часто направлен на дезориентацию потребителя относительно значимых для него условий договора, например доставка на дом, установка, послепродажное обслуживание. Ст. 200 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за обман потребителя в различных формах. Цель статьи – уголовно – правовая охрана интересов конечного потребителя, т.е. гражданина, имеющего намерение заказать или приобрести (либо заказывающего, приобретающего или использующего) товары, работы, услуги исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Одной из наиболее опасных тенденций в динамике преступности против потребителей является возрастание оборота товаров, услуг, выполнение работ, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья. Рассмотрим в качестве примера ситуацию на рынке алкогольной продукции. Фальсификация алкогольной продукции Для состояния рынка алкогольной продукции в последние годы характерно сокращение доли в поставках легальных отечественных производителей, вызванное завозом в страну по импорту в большом количестве дешевых ликеро-водочных изделий, и ростом объемов нелегального производства. Согласно расчетам, продажа нелегально произведенных и импортированных алкогольных напитков составила около 40% от всего объема проданной алкогольной продукции. Значительная часть спиртных напитков отличался очень низким качеством. По данным МВЭС России, от 30% и более проверенной алкогольной продукции по своему качеству не отвечает требованиям ГОСТа или является фальсифицированной. В 1996 г. было забраковано или снижено в сортности почти 40% проверенного коньяка отечественного производства, 35% вина виноградного и плодово-ягодного, почти 30% водки и ликеро-водочных изделий. Из импортных напитков наиболее низким качеством отличались виноградные вина и коньяк (около 40% всей проверенной продукции). По результатам проведенных проверок крайне низким оказалось качество проинспектированных винно-водочных изделий в Дагестане, Чувашии, Новгородской, Орловской, Смоленской, Владимирской, Волгоградской областях (браковалось 100% проверенного количества), в Астраханской, Кемеровской, Московской, Омской, Оренбургской, Сахалинской областях (от 50% до 90%). Основной объем алкогольных изделий был забракован из-за несоответствия государственным стандартам по органолептическим и физико-химическим показателям, признакам фальсификации и нарушения реализации этой продукции в предприятиях торговли. По данным Роскомторга, брак ликероводочных изделий к объему проверенной продукции составил в 1991 г. 5,6%, в 1992 г. 12,4%, в 1993 г. 25,6% и в 1994 г. 30,4%. По данным проверок МВД РФ, доля забракованной продукции достигала 40 – 70%. Доля забракованной импортной ликероводочной продукции составила, по данным Роскомторга, 67,2% проверенных изделий в 1994 г. В последнее время откровенных и опасных для жизни подделок стало значительно меньше. Доля кустарного производства не превышала в последнее время 20%. Самогоноварение, по оценкам специалистов, составляло до последнего времени не более 5-8% от всего объема потребления. Однако после повышения акцизов на 40% сбыт подорожавшей легальной водки резко сократился, уступая место более дешевому подпольному зелью. По данным главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, в январе 2000 года рост смертности вследствие алкогольных отравлений составил 40,6%. Если в 1999 году, по экспертным оценкам, доля нелегальной алкогольной продукции впервые за десять лет снизилась до 40%, то в настоящее время специалисты прогнозируют ее рост до 60-65%. Повышение акциза помимо производства подпольной водки стимулирует и самогоноварение. Есть оценки, что в отдельных регионах доля самогона на рынке крепкого алкоголя уже выросла до 20%. Эти и многие другие данные свидетельствуют о том, что токсические фальсификаты алкогольной продукции составляют значительную часть потребляемых спиртных напитков. Это не могло не отразиться на здоровье потребителей. Законодательством (ст. 238 УК РФ) установлена уголовная ответственность за выпуск или продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Цель статьи – охрана здоровья населения в случаях, когда граждане выступают в качестве потребителей.

Похожие работы: